Мы с детства слышим, что не стоит судить
книгу по обложке. Но и мы сами, и нас оценивают по внешнему виду или
фотографии в социальных сетях. И порой понимают о нас больше, чем
хотелось бы.
Фото сексуальное или серьезное?
Одна или с друзьями? Детали сообщают окружающим то, чего вы не
собирались транслировать. Пять выводов, которые можно сделать на основе
фото в соцсети.
Сексуальное фото — удар по женскому дружелюбию
Женщины не одобряют тех, кто открыто демонстрирует
сексуальность: будь это особенности поведения или что-то простое вроде
красного платья. В этом нет ничего нового, а в 2014 году ученые из
Университета штата Орегон убедились, что и в социальных сетях все так
же.
Исследователи создали две страницы женщины с разными фотографиями. На одной она была одета вызывающе — из-под платья виднелись подвязки чулок. На другой она была в джинсах, майке и шарфе.
Затем девушек 13-25 лет попросили оценить страницы по тому, насколько привлекательной и профессиональной им кажется женщина на фото и насколько участницы опроса хотели бы с ней дружить. Страница с сексуальным фото пользовалась меньшей популярностью, но самой большой была разница в оценке профессионализма: легкомысленная фотография не вызывала доверия у участниц.
Исследователи создали две страницы женщины с разными фотографиями. На одной она была одета вызывающе — из-под платья виднелись подвязки чулок. На другой она была в джинсах, майке и шарфе.
Затем девушек 13-25 лет попросили оценить страницы по тому, насколько привлекательной и профессиональной им кажется женщина на фото и насколько участницы опроса хотели бы с ней дружить. Страница с сексуальным фото пользовалась меньшей популярностью, но самой большой была разница в оценке профессионализма: легкомысленная фотография не вызывала доверия у участниц.
Будьте счастливыми, но не слишком
Лучащиеся счастьем люди, которые широко и часто
улыбаются, производят впечатление более дружелюбных и открытых для
общения. Но это не всегда плюс для работодателя.
Ученые из Нью-Йоркского университета в 2015 году решили выяснить, как должно выглядеть идеальное фото в профессиональных соцсетях. Исследуя фотографии в LinkedIn, они обнаружили, что потенциальным работодателям больше всего нравятся люди, которые на фото выглядят «слегка счастливыми». Как это изобразить? Очевидно, не стоит улыбаться во весь рот — достаточно приподнятых уголков губ и расслабленного, доброжелательного выражения лица. Людей с такими фото считают более надежными, чем серьезных, — «слегка» счастливым доверяют больше.
Ученые из Нью-Йоркского университета в 2015 году решили выяснить, как должно выглядеть идеальное фото в профессиональных соцсетях. Исследуя фотографии в LinkedIn, они обнаружили, что потенциальным работодателям больше всего нравятся люди, которые на фото выглядят «слегка счастливыми». Как это изобразить? Очевидно, не стоит улыбаться во весь рот — достаточно приподнятых уголков губ и расслабленного, доброжелательного выражения лица. Людей с такими фото считают более надежными, чем серьезных, — «слегка» счастливым доверяют больше.
Селфи — зеркало души
Исследователи из Наньянского технологического
университета в Сингапуре попытались разобраться в том, какую информацию
доносит селфи. Больше симпатий вызывают те, кто на фото выглядит
позитивно и держит камеру не слишком высоко. Любителей «дакфейс» чаще
всего считают нервными и эмоционально нестабильными. Селфи, по которым
сложно определить место съемки, приписываются наиболее сознательным
индивидам — возможно, предполагается, что те беспокоятся о секретности
личной информации. Люди не всегда правильно оценивают характер человека
на фото, но обычно попадают в точку, когда речь идет о степени
открытости и экстраверсии.
Откуда вы родом
Фото профиля может подсказать, откуда вы.
Исследователи из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне и
Национального университета Тайваня сравнили страницы в соцсетях
тайваньских и американских студентов. Некоторые из студентов в Тайване
были гражданами США и наоборот, но национальное происхождение человека
влияет на то, какие фотографии он предпочитает ставить в профиль.
Уроженцы Тайваня выбирали фото общего плана, а американцы портреты. Позднее такое же исследование провели со студентами из трех американских и трех азиатских университетов, и результаты были теми же. Американцы реже показывали на фото что-то кроме своего лица и улыбались или показывали другие эмоции активнее студентов из Азии.
Уроженцы Тайваня выбирали фото общего плана, а американцы портреты. Позднее такое же исследование провели со студентами из трех американских и трех азиатских университетов, и результаты были теми же. Американцы реже показывали на фото что-то кроме своего лица и улыбались или показывали другие эмоции активнее студентов из Азии.
Доверять или не доверять
Мы хотим выглядеть лучше, но слишком вызывающие
фото провоцируют негативную оценку. Но есть и хорошая новость —
представители разных полов воспринимают сексуальность по-разному. В 2015
году ученые Университета Коннектикута провели исследование, в котором
участников просили оценить фото профиля по двум параметрам:
привлекательность и надежность.
Мужчинам показывали по две разные фотографии одних и тех же женщин: обычные и «улучшенные» — с хорошим светом, укладкой и макияжем. Женщинам показывали по две фотографии мужчин. Мужчины признали, что на «улучшенных» фото женщины выглядят сексуальнее, но вызывают меньше доверия. Женщины посчитали мужчин на красивых фото не только более привлекательными, но и надежными.
Мужчинам показывали по две разные фотографии одних и тех же женщин: обычные и «улучшенные» — с хорошим светом, укладкой и макияжем. Женщинам показывали по две фотографии мужчин. Мужчины признали, что на «улучшенных» фото женщины выглядят сексуальнее, но вызывают меньше доверия. Женщины посчитали мужчин на красивых фото не только более привлекательными, но и надежными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий