С Любовью в сердце к каждому!

С Любовью в сердце к каждому!

Объявление

Рекомендую всем получить эти знания, такие важные и полезные для каждого человека, особенно для тех, кто ищет Свой Путь! Благодарю!!!


понедельник, 21 мая 2018 г.

Как знаки зодиака принимают решения

Картинки по запросу Как знаки зодиака принимают решения.

 
Овен: "Если я в итоге не сгорю, то решение уже довольно неплохое».

Телец: «Я составил план и просчитал все, поэтому, я уверен, что все пройдет отлично, если никто, конечно, не помешает».

Близнецы: «Я отлично принимаю решения, каждый день по сотне... ведь я всегда могу вернуться к первоначальному варианту».


Рак: «А что по этому поводу скажут мои умершие родственники?»

Лев: «Я, в первую очередь, доверяю инстинктам, а потом уже людям и себе».

Дева: «Мой мозг просчитал все, 2% — шанс на успех, оставшиеся 98% — провал. Но от жизни всегда можно ждать лучшего».

Весы:

Весы: мне нужно принять решение.

Мозг Весов:
ладненько.

Весы: что же мне выбрать?

Мозг Весов: *напоминает о каждом плохом, травмирующем или несправедливом выборе в жизни Весов*.

Весы: я все понял.

Скорпион: «Если я не прав, то я буду сидеть здесь и ждать, пока вселенная не перевернется и не докажет мне, что я не прав».

Стрелец: «А может не надо?..»


Козерог: «А просчитал ли я каждый вариант? Что я упустил? Планируй худшее, надейся на лучшее. Повлияет ли это решение на мою будущую карьеру?»

Водолей: «Как это решение повлияет на мое будущее? На будущее всей Земли? Вселенной? Солнца? Галактики? Времени, пространства и бесконечности... как...?»

Рыбы: «Причиню ли я кому-нибудь боль? Поймут ли люди, почему я сделал такой выбор? Погодите... а какое решение я должен принять?»



Комментариев нет:

Отправить комментарий