С Любовью в сердце к каждому!

С Любовью в сердце к каждому!

Объявление

Рекомендую всем получить эти знания, такие важные и полезные для каждого человека, особенно для тех, кто ищет Свой Путь! Благодарю!!!


воскресенье, 15 марта 2020 г.

Как перестать себя накручивать

 
Иногда случается так: в преддверии важной и решающей ситуации или встречи человек начинает нервничать и волноваться, ему кажется, что все рухнет, что события будут развиваться по негативному сценарию.
Он прокручивает в голове ужасные варианты, звонит друзьям и близким, а в ответ часто получает: «Ты все видишь в черном цвете», «Зачем себя накручиваешь?», «Хватит негативить».
К сожалению, такая реакция не помогает – человек просто остается один на один со своими переживаниями или ищет себе другие уши, чтобы рассказать о возможном негативном сценарии. Зачем же люди так поступают? И чем можно помочь, кроме как просто выслушать?
Одно из объяснений происходящего заключается в том, что страх неудачи или потери так велик, что постоянное его проговаривание, например «ой не сдам, не сдам экзамен», «провалю собеседование» - это своеобразный заговор, попытка убедить себя, что нет, в этом нет ничего страшного, я готов. Вроде как я поиграл в то, что у меня ничего не получилось и теперь, в реальном мире, все получится. А если я расслаблюсь и поверю в хорошее и оно не произойдет – мне будет больнее, чем, если я сейчас «поиграю» в плохое.
Если что-то подобное происходит с вами или в вашем ближнем кругу, можно попробовать озадачиться вот какими вопросами: а что я буду делать в случае, если все будет хорошо? А что я все же сделаю, если реализуется самый страшный вариант событий? А какие еще варианты развития ситуации существуют? Если речь идет о другом человеке, а не о вас, можно предложить варианты решения, например: не сдашь – будешь пересдавать, будешь готовиться – то есть, показать, что есть дальнейший путь развития и вы готовы поддержать человека и он не один находился в такой ситуации.
Чем больше вариантов дальнейшего будущего и его решения мы делаем видимым, тем меньше пространства остается для страхов. И, когда это срабатывает – в руках у человека оказывается новый инструмент, как справляться с переживаниями и вполне возможно, в следующий раз он захочет воспользоваться именно им.
Джессика Франтова

Комментариев нет:

Отправить комментарий